Director's blog
Our achievements

Симуляционный центр

Regional Simulation Center

     For the purpose of implementation of clauses 187 and 188 of the Measures Plan on implementation the State Program of Healthcare Development of the Republic of Kazakhstan “Salamatty Kazakhstan” for the period of 2011-2015 approved by Resolution of the Government of the Republic of Kazakhstan dated January 29, 2011 under №41, and in accordance with subclause 31 of clause 16 of the Regulation on Healthcare Ministry of  the Republic of Kazakhstan approved by Resolution of the Government of the Republic of Kazakhstan dated October 28 , 2004, № 117, the Regional Simulation Center was opened in September, 2014 on the basis of Taldykorgan Higher Medical College, where healthcare specialists have training on emergency conditions, assessed on their professional efficiency preparedness and receive confirmation of their qualifications correspondence.

     Simulation training of Taldykorgan Higher Medical College is a sort of subdivision, where it is possible to execute testing, certification of practical healthcare specialists as well as to teach students with the help of simulation technologies. Regional Simulation Center consists of 16 rooms, total area is 500 square meters.

       Simulation training is related to modern technologies of practical training of specialists in the area of healthcare and paramedics. It is based on modelling of maximally close to real clinical and other situations (including risky ones). It consists of working out practical skills to the degree of automatism, making operational decision, elaboration of communicative skills and team work.

        The main aim of the Center’s activities is developing and opening new horizons for practical training, improvement of qualifications and its level assessment among students, doctors and nurses.

       Simulation technologies provide significant help to practical healthcare. They help to prepare a highly qualified personnel reserve. Teaching to skills and abilities in various medical areas is executed without any threat for patients. Training with training models, homuncles and virtual simulators is thought to be efficient and safe. A doctor that has had training using medical  imitators is allowed to work with patients without any concerns. The possibilities of the modern simulation equipment are quite broad, they give a way to model and practice almost any clinical situation over the course of training.

         The Center provides training for:

  • specialists with secondary and higher education on additional professional qualification development programs and programs of simulation trainings, workshops, training seminars;
  • students of medical college for developing professional skills;
  • paramedics (ambulance drivers);

     Organization of the Center with the purpose of acquiring professional skills considers a complex approach – teaching from theoretical knowledge to practical activities. The work is oriented towards international experience in the area of innovational technologies.

      Simulation training is aimed at not only mastering separate skills by each listener, but also at learning to work as a team, professional behavior and skills of communicating with a patient. For this goal the task is set, and various stages of simulation training are engaged during this task solution.

First stage is instruction. In the form of mini-lectures, the situation is evaluated , the object to be assisted and the goal are defined .

Second stage is the training process itself, in the course of which the learners take care of the patient or provide aid under teacher’s supervision. At the same time, it is important that all team members feel reality of the situation.

Third stage is summarizing the results. The teacher together with students and learners discuss the results of the practice. Debriefing.

      Structure of the Centre

The Center has a developed infrastructure. There are lecture halls, debriefing and information technology rooms, training rooms for working out practical skills in pediatrics, obstetrics and gynecology, first and emergency medical care, surgery, therapy, nursing technologies - total area of 500 sq. m.

      Material and technical base and methodological support of the educational process

        The Center is equipped with wide range of modern phantoms, simulators and training devices, medical items, equipment necessary for working out practical skills.

From high-tech training aids the following ones are available: 2 simulators of  cardio-pulmonary patient, interactive childbirth simulator, interactive mannequins of a newborn baby and a child of 6 months old, 1 year old virtual child mannequins, 2 interactive adult mannequins of a patient for resuscitation.

In addition to high-tech models, there are models of newborns, children and adults for mastering cardiopulmonary resuscitation, sets to simulate accidents, simulators for training suturing the skin, simulators for learning basic surgical procedures, drainage of the pleural cavity. The mannequins for teaching students and learners to practical skills of ECG recording, conducting auscultation, electrical defibrillation, gynecological and obstetric examination, all kinds of injections and implementation nursing procedures are purchased .

 The rooms are equipped with video control system broadcasting to the debriefing room. The Center has electronic control systems with modern software.

Methodological support is represented by the programs of simulation courses, teaching aids, evaluation tools, methodic recommendations and instructions. 

Properly selected staff is one of the key guarantee of successful development of the Simulation Center. When selecting candidates and forming a team, the following qualities and responsibilities of the teaching staff should be taken into account: understanding the basic concept of simulation training, understanding of  differences and advantages of different types of simulations, the ability of formation programs of training of separate worked out elements, determination of points of application of simulation training in existing and emerging training programs, development of new scripts, training and guidance of trainees before simulation training, determination the strategy of debriefing and ways to improve its efficiency, conducting debriefing: communicating with a team, ability to explain the mistake, effective correction of mistakes and evaluation of the acquired skills.

 

Thus, simulation training provides the opportunity for each student to carry out professional activities or their elements in accordance with professional standards and procedures for provision medical care in conditions which are maximum possibly closed to the real working environment.

 

 

 

 

 

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефонам:

Также Вы можете задать вопрос, воспользовавшись формой обратной связи:

Virtual reception desk
Адрес:
040009, Алматы облысы, Талдықорған қаласы, Жансүгіров көшесі,

Блог директора
Наши достижения

РОСО   

 Pn7z5XP462c

Симуляционный центр

Региональный симуляционный центр

         В целях реализации пунктов 187 и 188 Плана мероприятий по реализации Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан «Саламатты Қазақстан» на 2011-2015 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 января 2011г. № 41, и в соответствии с подпунктом 31) пункта 16 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 117, на базе Талдыкорганского медицинского колледжа 2014г в сентябре открыт региональный симуляционный центр, где по единой методологии проходят обучение специалисты здравоохранения по неотложным состояниям, оценку профессиональной подготовленности и подтверждение соответствия квалификации специалистов здравоохранения.

        Симуляционное обучения Талдыкорганского высшего медицинского колледжа – это своего рода подразделение, где возможно осуществлять тестирование, аттестацию специалистов практического здравоохранения и обучать студентов с помощью симуляционных технологий. Региональный симуляционный центр состоит из 16 комнат, общей площадью 500 м2.

        Симуляционное обучение – относится к современным технологиям практической подготовки специалистов в области здравоохранения и парамедиков, основано на моделировании максимально приближенных к реальным клиническим и иным ситуациям (в том числе рисковым), включает отработку практических навыков до автоматизма, принятие оперативных решений, выработку коммуникативных навыков и работу в команде.

        Основная  цель деятельности Центра – развивать и  открывать  новые горизонты для практической подготовки, повышения квалификации и оценки ее уровня у студентов, врачей и медицинских сестер.

 Фундаментом образовательной деятельности Центра являются практико-ориентированные подходы, базирующиеся на принципах и преимуществах симуляционного обучения.

       Симуляционные технологии оказывают существенную помощь практическому здравоохранению. Они позволяют подготовить высококвалифицированный кадровый резерв. Обучение навыкам и умениям по различным медицинским направлениям проводится без риска для пациентов. Тренировка на муляжах, фантомах и виртуальных симуляторах эффективна и безопасна. Врача, прошедшего обучение на медицинских имитаторах, можно без опаски допускать до больных. Возможности современного симуляционного оборудования весьма широки, они позволяют в процессе обучения смоделировать и отработать практически любую клиническую ситуацию. 

      В Центре обучаются:

·      специалисты со средним  и высшим медицинским образованием по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и  программам симуляционных тренингов, мастер-классов, обучающих семинаров;

·      студенты  медицинского колледжа для  развития профессиональных умений и навыков;

.    Парамедики (водители скорой медицинской помощи)

      Организация центра по освоению профессиональных навыков учитывает комплексный подход - обучение от теоретических знаний к практической деятельности, работа ориентирована на международный опыт в сфере инновационных технологий.

       Симуляционное обучение направлено не только на освоение отдельных навыков каждым слушателем, но и на обучение работе в команде, профессионального поведения и навыков общения с пациентом. Для этой цели ставится задача, в ходе решения которой задействуются различные этапы симуляционного обучения.

Первый этап – это инструктаж. В форме мини-лекции оценивается обстановка, определяется объект для оказания помощи и цель.

Второй этап – сам процесс обучения, во время которого слушатели осуществляют уход за пациентом или оказывают помощь под контролем преподавателя. При этом важно, чтобы все слушатели команды ощущали реальность ситуации.

Третий этап – это подведение итогов. Преподаватель вместе со студентами и слушателями обсуждают результаты практики. Дебрифинг.

      Структура Центра

Центр располагает развитой инфраструктурой. Имеются лекционные аудитории,  кабинеты дебрифинга и информационных технологий, тренинг-залы  для отработки практических навыков по педиатрии, акушерству и гинекологии, первой и неотложной медицинской помощи,  хирургии, терапии, сестринским технологиям  - общей площадью 500 кв.м.

      Материально-техническая база  и методическое обеспечение образовательного процесса

        Центр оснащен широким арсеналом современных фантомов, тренажеров и симуляторов,  медицинскими изделиями, аппаратурой, оборудованием, необходимыми для отработки   практических навыков.

Из высокотехнологичных тренажеров имеются 2 симулятора сердечно-легочного пациента, интерактивный симулятор родов, интерактивные манекены новорожденного и ребенка 6 мес, виртуальные манекены ребенка 1 года, 2 интерактивных манекена взрослого пациента для проведения реанимационных мероприятий.

Кроме высокотехнологичных моделей имеются модели новорожденных, детей и взрослых для освоения сердечно-легочной реанимации, наборы для имитации несчастных случаев, тренажеры для обучения наложению швов на кожу, тренажеры для освоения базовых хирургических манипуляций, дренирования плевральной полости. Приобретены манекены для обучения студентов и слушателей  практическим умениям регистрации электрокардиограммы, проведения аускультации, электрической дефибрилляции, гинекологического и акушерского осмотра, проведения всех видов инъекций и осуществления сестринских манипуляций.

 Кабинеты оснащены системой видеонаблюдения с трансляцией  в кабинет дебрифинга. В Центре функционируют электронные системы управления с современным программным обеспечением.

Методическое обеспечение представлено программами симуляционных курсов, учебно-методическими пособиями, оценочными средствами, методическими рекомендациями и указаниями. 

Правильно подобранный штат является одним из ключевых залогов успешного развития симуляционого центра. При выборе кандидатов и формировании команды следует учесть следующие качества и обязанности преподавательского состава: понимание основной концепции симуляционного обучения, понимание отличий и преимуществ различных типов симуляций, способность формирования программ обучения из отдельных отработанных элементов, определение точек приложения симуляционного обучения в существующих и формирующихся программах обучения, разработка новых сценариев, подготовка и инструктаж слушателей  перед симуляционным обучением, определение стратегии дебрифинга и способов повышения его эффективности, проведение дебрифинга: общение с группой, умение разъяснить ошибки, эффективная работа над ошибками и оценка приобретенных навыков.

          Штат симуляционого центра:

1.Заведующий симуляционного центра- 1

2.Инструктор симуляционного центра-1

3.Программист симуляционого центра-1   

4. Психолог центра - 1 

Таким образом, симуляционное обучение предоставляет возможность каждому обучающемуся осуществить профессиональную деятельность или ее элементы в соответствии с профессиональными стандартами и порядками оказания медицинской помощи в условиях, максимально приближенных к реальной производственной среде.

 

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефонам:

Также Вы можете задать вопрос, воспользовавшись формой обратной связи:

Виртуальная приемная
Адрес:
040009, Алматы облысы, Талдықорған қаласы, Жансүгіров көшесі 228